"Старое Время - это история, история автомобилестроения.
Коллекционные автомобили.
Автомобили из частных коллекций.
Автомобили для коллекционеров и увлечённых . . ."
В 1976 году модель GT4 2+2 стала 400, они были практически идентичны за исключением 4,9-литрового двигателя V12 с карбюраторами. Позже для улучшения маневренности и управляемости карбюратор заменил электронный впрыск Bosch. Опциональная АКПП ТН400 от GM стала первым случаем, когда клиенты Ferrari получили возможность выбирать передачи самостоятельно. Серия 400 успешно продавалась в 80-х, пока в 1986 не появилась последняя версия, модель 412. Производимая с 1972 по 1989, это была самая продолжительная серия в истории Ferrari. Утончённая и роскошная серия 400 имела все возможности стать мощным кабриолетом. Но, несмотря на спрос, у завода не было желания официально выпускать открытую версию. Поэтому эта задача легла на независимых кузовостроителей. Самый лучший кабриолет был построен у Richard Straman в Калифорнии. Страман спроектировал кузова-кабриолеты для многих марок, но наиболее известен своей работой с Ferrari. Этот 400iA- отличный образец высокого мастерства г-на Страмана. Вскоре после прибытия в США этот 400i направился к Страману для преобразования. В тоже время владелец решил перекрасить автомобиль в чёрный цвет. Качество работ Страмана превосходит заводские стандарты того времени. У него красиво спроектированный механизм крыши, который работает плавно и эффективно. Заводская подвеска Koni, оригинальные диски с шинами Michelin TRX. Внешняя отделка в хорошем оригинальном состоянии с противотуманными фарами Cibie, зеркалами Vitaloni, щитками Scuderia на передних крыльях. Салон тоже в хорошем состоянии, на передних сиденьях трещины, соответствующие возрасту. Кожаная панель приборов, дверные панели, центральная консоль в отличном состоянии. Единственное отклонение от стандарта- это современная стереосистема. Механизм крыши Straman отлично работает, ткань плотно прилегает. Владелец поддерживал автомобиль в хорошем состоянии, не тратя больших средств на его обслуживание. Новые топливные форсунки и уплотнители, новые глушители типа ANSA, отремонтировали трамблёр. Автомобиль в хорошем состоянии как внешне, так и механически.